rectangle

среда, 7 декабря 2011 г.

Hello Teddy...

Hello Teddy...или как говориться первый блин.....)))))))
Девочка  без имени и с нарисованными шнурками,
 но зато с птичкой....и счастлиивая!
Будем знакомы!!!










Как обычно у меня всё происходит-сумбурно- неожиданно....
 вот шью я кукол и думаю- нашью много-премного красивых -прекрасивых и как
возьму и поучавствую в выставке......
 шью-планирую....
 а тут вдруг- бац -бабац и возможность на Тишинке примоститься))- а я думаю
 почему бы и нет ... и давай как толпа "китайцев"
( ничего личного- реально трудолюбиваянация!))
по ночам, в обед, в детском садике-на детской площадке)) с иголочкой и тушкой в руках- неразлучны!!!
... а в итоге- смертельно хочется спать.. и ничего не понимаешь))) но зато
та-та-дам)- одна красотка готова к параду!!!..
 и в прихватку с тремя другими подходящими, в бежево пастельных тонах! мы отправляемся на Тишинку украшать стенд какой-то замечательной  тёти)
... вот такая предистория....
и как результат- масса позитива и море грандиозных планов)))

7 комментариев:

  1. Анют, такая предыстория захватывающая, так что теперь саму историю хочется услышать!Из многих-многих строчек;)
    Что же с этим самым блином стало?
    А девочка очаровательна, ангел!Светлая,нежная, воздушная, изящная!

    ОтветитьУдалить
  2. привет Юленька- спасибо))))
    ...а получилось так что доделать куколку толком не удалось-
    ни бирочек, ни шнурочков,лицо( как мой муж сказал)_эскизное)) и отфотать нормально не получилось))
    но зато поучавствовала и ещё хочу))))
    ... а может и к лучшему что я её не закончила- а то б "затюкала" уж точно))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как жаль, что я не знала... а то обязательно подошла посмотрела ваши работы в живую :))))
    кстати поздравляю с первым местом в конкурсе на лучшую работу месяца! все думала, куда писать поздравления, не нашла галерейку, неужели ее нет?
    Девочка без имена - чудесная!! :)
    и тоже очень хочется подробностей :)))) а вдруг сама соберусь... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так жалко что я ее на выставке не видела. Мне ооочень понравилась девочка!!!! Я буду к вам заходить в гости

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька))_ будем знакомы- заходите почаще)
    ... я у Вас в гостях побывала- знаю теперь у кого совета попросить по крутящимся деталькам))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика))- привет)-давай на ты))
    Спасибо за поздравления)- а галерейка есть -
    http://www.tilda-mania.ru/forum/26-1226-1 - вота- заходи буду рада очень))
    ... а с выставкой - это пробный вариант был меня просто взяли стенд поукрашать))- если можно так выразиться)- но зато теперь я загорелась и планирую на mosfair попасть)))))... давай собирайся конечно- зайцы у тебя классные))-пора уже в люди выходить!)

    ОтветитьУдалить
  7. красивая и нежная куколка!!! вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить