rectangle

вторник, 30 октября 2012 г.

...пока просто фото...)

...пока я очень хочу показать просто фотографии,



 не для чего... а так...)
 там новые куколки....
надеюсь случиться вскорости познакомить с каждой!).....

....пока без имён и историй....

 зайка_ это чудесный подарок)






.....а дальше чуть ранние__, сейчас уже, дерево за окном совсем без листьев,... только с "вертолётами"...


....ну и улыбательная)...

..... а..., и ещё вот забыла)....- прошло "Искусство куклы"_... мне удалось_ таки там "немного побывать"....в очень тёплойталантливойинтересной!!! компании).....
 огромное спасибо Жене и Лене за замечательную возможность!



....
вот как то так всё происходит)...по -осеннему медленно....
...всем,дорогие мои, волшебной осени!

24 комментария:

  1. как мне нравятся ваши куклы))) очень нежно и тепло)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенные, обожаю куколок с закрытыми глазками, есть в них что-то манящее, хочется разбудить или помечтать вместе с ними =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, благодарю)... помечтать вот точно хочется))))).....не смотрит она на тебя....._ мечтай о чём хочется)))

      Удалить
  3. На 6 и 7 фотографии такие лысики чудесные :)
    И улыбательное фото тоже очень славное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фёдор мне сообщил что это у него рыцарский шлем, и что он большой и сильный)_ но всё равно улыбаюсь, хоть и взаправду всё и улыбаться было запрещено)....

      Удалить
  4. Анечка !!! Какие девочки ! Получила удовольствие рассматривая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, я очень -очень стараюсь и надеюсь вскорости тебя порадовать)_ хотя на ЯМе и так всё написала))

      Удалить
  5. потрясающая красота!!!!
    поздравляю с выставкой и такой компанией)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные куклы!:) А зайчик наверняка веснушкин:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...благодарю))))... её самошний!_ своих героев нужно знать в лицо)))

      Удалить
  7. Ой, я там была, видела, видела! очень все гармонично соединились))) Чудесные куколки! я даже стала случайно свидетельницей одной покупки - кукла действительно на даму была похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЗДОРОВО)...я вот потому и расстраиваюсь всегда что самой посидеть не удаётся, ужастно люблю знакомиться с людьми которым импанируют мои работы)...
      ...а соединились действительно здорово_ Женя молодец!!))

      Удалить
  8. Как красиво и трогательно. ЧУдО!

    ОтветитьУдалить
  9. мммм супер!!!очень интригует)))))новых много так)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... они не то что б новые, но нигде не показанные....и ещё не все... где б времечка побольше взять, что б успевалось всё... а то либо шить, либо показывать)....

      Удалить
  10. Анечка! у тебя всегда так таинственно и томно..Буду с нетерпением ждать новых знакомств)Чудо-куколки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таинственно_ это наверное потому,что в темноте)_ постораюсь долго не томить)))))

      Удалить